Аутсорсинг отдела продаж
Комплексная организация отдела продаж, для решения задач поиска и привлечение новых клиентов, проведение первичных переговоров.
Телемаркетинг (телефонные продажи или холодные звонки) – всё это звонки потенциальным клиентам компании с целью продажи товаров или услуг. На сегодняшний день телемаркетинг является одним из самых продуктивных способов продаж.
Почему он так эффективен?
Многие компании при выборе источника рекламы задают нам этот вопрос. Холодные звонки - это одновременно и реклама, и прямая продажа, именно поэтому телефонный маркетинг становится очень популярным. К тому же предложение товаров и услуг клиенту по телефону- это некое персонализированное, индивидуальное предложение, а не просто реклама с экрана телевизора или со страницы глянцевого журнала.
Телемаркетинг эффективен, но не все компании его используют в своих продажах. Этому есть объяснение, ведь холодный обзвон клиентов - это большой стресс для сотрудников. Именно из-за холодных звонков люди нехотя идут на должность менеджеров по продажам. Здесь на любой звонок потенциальному клиенту в ответ можно услышать грубость и агрессию. Продавцы теряют мотивацию и "дар убеждения" в голосе, что отражается на эффективности звонков.
Обратившись в колл-центре «Твой клиент» Вы получите:
Основные этапы работы колл центра “Твой клиент” над каждым проектом по поиску клиентов:
Организация бизнес-процесса активных продаж – сложнейшая задача, решаемая профильными специалистами с большим опытом.
Заказать и рассчитать стоимость телемаркетинга вы можете по телефону или при личной встрече в одном из офисов колл центра.