Аутсорсинг отдела продаж
Комплексная организация отдела продаж, для решения задач поиска и привлечение новых клиентов, проведение первичных переговоров.
Основные задачи, решаемые приемом входящих звонков:
Обработка входящих звонков – важный элемент грамотного обслуживания потенциальных и действующих потребителей услуг. Операторы колл-центра «Твой клиент» своим профессионализмом обеспечивают максимальную эффективность коммуникации с клиентом, помогают из потенциальных перейти в реальные, поддерживают высокий и оперативный уровень сервиса, тем самым повышая авторитет и лояльность к компании.
Колл-центр «Твой клиент» готов качественно обслужить входящие звонки при любой нагрузке, времени суток и календарной дате, что положительно отражается на уровне продаж.
Один из популярных инструментов для небольших компаний, желающих сэкономить на содержании штатного секретаря, является услуга «Виртуальный секретарь», которая позволяет принять и обработать телефонные обращения с выполнением ключевых задач штатных сотрудников компании.
Виртуальный секретарь – это индивидуальный набор сценариев телефонных диалогов, для обеспечения эффективного обслуживания и информирования клиентов, способных освободить штатных сотрудников от дополнительных нагрузок.
Крупные компании вместо «Виртуального секретаря» используют полноценный аутсорсинг колл-центра.
Прием заявок на услуги и товары
Сегодня многие компании осуществляют продажи дистанционно: по телефону или через сайт в сети Интернет. Колл-центр «Твой клиент» готов организовать обработку заявок от интернет-магазинов, курьерских служб, телекоммуникационных компаний и других компаний с подобным форматом торговли.
При обработке звонка оператор колл-центра может проинформировать клиента о товаре или услуге, стоимости, основных характеристиках и дать краткую консультацию; в случае отсутствия того или иного товара заинтересовать покупателя в возможных альтернативах. Помимо этого оператор проинформирует об акциях, скидках и действующих программах лояльности.
Все звонки фиксируются в системе, формируются регулярные отчеты в согласованной форме и периодичности.