Миссия колл-центра “Твой клиент” - предоставление качественных телемаркетинговых услуг для наших клиентов.

Телемаркетинг ( Продажи по телефону)

Телемаркетинг (телефонные продажи или холодные звонки) – всё это звонки потенциальным клиентам компании с целью продажи товаров или услуг. На сегодняшний день телемаркетинг является одним из самых продуктивных способов продаж.

Почему он так эффективен?

Многие компании при выборе источника рекламы задают нам этот вопрос. Холодные звонки - это  одновременно и реклама, и прямая продажа, именно поэтому телефонный маркетинг становится очень популярным. К тому же предложение товаров и услуг клиенту по телефону- это некое персонализированное, индивидуальное предложение, а не просто реклама с экрана телевизора или со страницы глянцевого журнала.

Телемаркетинг эффективен, но не все компании его используют в своих продажах. Этому есть объяснение, ведь холодный обзвон клиентов - это большой стресс для сотрудников. Именно из-за холодных звонков люди нехотя идут на должность менеджеров по продажам. Здесь на любой звонок потенциальному клиенту в ответ можно услышать грубость и агрессию. Продавцы теряют мотивацию и "дар убеждения" в голосе, что отражается на эффективности звонков.

Обратившись в колл-центре «Твой клиент» Вы получите:

  1. Актуальную базу потенциальных клиентов, отобранную по вашим критериям.
  2. Подготовленный сценарий разговора с учетом возможных возражений.
  3. Профессионального оператора, умеющего грамотно вести переговоры.
  4. Базу теплых контактов для Ваших менеджеров.
  5. Прозрачную отчетность и записи всех разговоров.
  6. Анализ результативности звонков для бизнеса, рекомендации по повышению эффективности продаж.

 Основные этапы работы колл центра “Твой клиент” над каждым проектом по поиску клиентов:

  1. Подготовка и формирование базы потенциальных клиентов.
  2. Согласование целей и задач проекта с заказчиком.
  3. Разработка скрипта звонка, включая работу с возражениями.
  4. Подготовка и обучение операторов для холодных звонков.
  5. Запуск тестового проекта, корректировка шаблона звонка.
  6. Запуск холодных звонков на полную мощность.
  7. Ежедневная отчетность о сделанных звонках, получение обратной связи от заказчика.
  8. Анализ итогов проведения кампании.

Организация бизнес-процесса активных продаж – сложнейшая задача, решаемая профильными специалистами с большим опытом.

Заказать и рассчитать стоимость телемаркетинга вы можете по телефону или при личной встрече в одном из офисов колл центра.

Другие услуги:

Мы рады, что нас выбирает:

Мы рады, что нас выбирает:

X

Спасибо за обращение

Специалист колл-центра «Твой клиент» перезвонит вам в ближайшее время