Вологда, Мальцева 52

Продажа на входящих

Основные задачи, решаемые приемом входящих звонков:

  1. Обработка входящих вызовов
  2. Прием заявок на услуги и товары
  3. Активные продажи на входящих звонках 

Обработка входящих звонков – важный элемент грамотного обслуживания потенциальных и действующих потребителей услуг. Операторы колл-центра «Твой клиент» своим профессионализмом обеспечивают максимальную эффективность коммуникации с клиентом, помогают из потенциальных перейти в реальные, поддерживают высокий и оперативный уровень сервиса, тем самым повышая авторитет и лояльность к компании. 

Колл-центр «Твой клиент» готов качественно обслужить входящие звонки при любой нагрузке, времени суток и календарной дате, что положительно отражается на уровне продаж.

Один из популярных инструментов для небольших компаний, желающих сэкономить на содержании штатного секретаря, является услуга «Виртуальный секретарь», которая позволяет принять и обработать телефонные обращения с выполнением ключевых задач штатных сотрудников компании.

Виртуальный секретарь – это индивидуальный набор сценариев телефонных диалогов, для обеспечения эффективного обслуживания и информирования клиентов, способных освободить штатных сотрудников от дополнительных нагрузок.

Крупные компании вместо «Виртуального секретаря» используют полноценный аутсорсинг колл-центра.

Прием заявок на услуги и товары

Сегодня многие компании осуществляют продажи дистанционно: по телефону или через сайт в сети Интернет. Колл-центр «Твой клиент» готов организовать обработку заявок от интернет-магазинов, курьерских служб, телекоммуникационных компаний и других компаний с подобным форматом торговли.

При обработке звонка оператор колл-центра может проинформировать клиента о товаре или услуге, стоимости, основных характеристиках и дать краткую консультацию; в случае отсутствия того или иного товара заинтересовать покупателя в возможных альтернативах. Помимо этого оператор проинформирует об акциях, скидках и действующих программах лояльности.

 

Все звонки фиксируются в системе, формируются регулярные отчеты в согласованной форме и периодичности.

Другие услуги: