Вологда, Мальцева 52

Организация «Горячей линии»

Горячая линия – инструмент как для привлечения новых клиентов, так и для информирования существующих. Это важнейший инструмент для формирования клиентоориентированного имиджа компании, идеальный инструмент для автоматизации обработки вызовов в периоды нагрузки.

Основная задача горячей линии – способность обработки максимального количества обращений клиентов, Задача достигается не только техническими ресурсами компании, но и правильно отстроенными процессами компании «Твой клиент».

Существует возможность организации многоуровневой горячей линии, когда определенные запросы переключаются на профильных операторов, играющих главную роль в решении ключевых вопросов клиента.

Горячая линия с компанией «Твой клиент» – это не только получение ответов на интересующие вопросы и предоставление информации клиентам, но и возможность создания виртуального офиса, поддержка в проведении рекламных кампаний, организация внутреннего мониторинга деятельности компании и оценки качества предоставляемых услуг, а также проведение опросов в автоматическом или диалоговом режиме.

Используя услугу «Горячая линия», вы получите профессиональных операторов, работающих по заранее оговоренному сценарию, фиксирующих пожелания, жалобы и просьбы клиентов.

Результатом работы является отчет, в котором изложена вся статистическая информация по звонкам, включая записи разговоров.

При необходимости возможно сформировать клиентскую базу, в которой будут зарегистрированы все позвонившие с информацией об их запросах.

Другие услуги: