Аутсорсинг отдела продаж
Комплексная организация отдела продаж, для решения задач поиска и привлечение новых клиентов, проведение первичных переговоров.
Горячая линия – инструмент как для привлечения новых клиентов, так и для информирования существующих. Это важнейший инструмент для формирования клиентоориентированного имиджа компании, идеальный инструмент для автоматизации обработки вызовов в периоды нагрузки.
Основная задача горячей линии – способность обработки максимального количества обращений клиентов, Задача достигается не только техническими ресурсами компании, но и правильно отстроенными процессами компании «Твой клиент».
Существует возможность организации многоуровневой горячей линии, когда определенные запросы переключаются на профильных операторов, играющих главную роль в решении ключевых вопросов клиента.
Горячая линия с компанией «Твой клиент» – это не только получение ответов на интересующие вопросы и предоставление информации клиентам, но и возможность создания виртуального офиса, поддержка в проведении рекламных кампаний, организация внутреннего мониторинга деятельности компании и оценки качества предоставляемых услуг, а также проведение опросов в автоматическом или диалоговом режиме.
Используя услугу «Горячая линия», вы получите профессиональных операторов, работающих по заранее оговоренному сценарию, фиксирующих пожелания, жалобы и просьбы клиентов.
Результатом работы является отчет, в котором изложена вся статистическая информация по звонкам, включая записи разговоров.
При необходимости возможно сформировать клиентскую базу, в которой будут зарегистрированы все позвонившие с информацией об их запросах.