Аутсорсинг отдела продаж
Комплексная организация отдела продаж, для решения задач поиска и привлечение новых клиентов, проведение первичных переговоров.
Директ-маркетинг – это комплекс мер и инструментов для развития отношений с потенциальным клиентом, применяемых для увеличения клиентской базы и продвижения товаров и услуг в целевой аудитории. Главная цель директ-маркетинга – формирование заинтересованности у потенциального клиента к целевой компании. Основные инструменты директ-маркетинга – прямая рассылка и телефонный обзвон (инструменты телемаркетинга).
При этом директ-маркетинг не считается классической рекламой. В отличие от обычной рекламы, действующей на широкий круг лиц, директ-маркетинг нацелен на точечную, узкую группу потребителей. Еще одной важной задачей этого инструмента являются предварительные исследования рынка, определение и формирование списков потенциальных клиентов, их качественная и количественная оценка.
Использование подхода директ-маркетинга имеет ряд ключевых преимуществ:
– финансовые затраты минимизированы, так как воздействие происходит только на узкую целевую группу людей. Можно применять несколько инструментов воздействия и выявлять наиболее эффективные из них.
– намного проще оптимизировать методику привлечения новых клиентов, тем самым повысив эффективность продаж.
– детальная персонифицированная аналитика по каждому человеку из целевой группы.
– возможность разработки детальной стратегии развития в наиболее важных и востребованных сегментах потребителей.
– формирование базы потенциальных и лояльных клиентов компании.
Специалисты компании «Твой клиент», отталкиваясь от собственного опыта, сформируют продуктивное решение. В комплексе будет выполнен маркетинговый анализ продукта, что позволит спрогнозировать и оценить эффект от рекламной кампании.