Миссия колл-центра “Твой клиент” - предоставление качественных телемаркетинговых услуг для наших клиентов.

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг – это комплекс мер и инструментов для развития отношений с потенциальным клиентом, применяемых для увеличения клиентской базы и продвижения товаров и услуг в целевой аудитории. Главная цель директ-маркетинга – формирование заинтересованности у потенциального клиента к целевой компании. Основные инструменты директ-маркетинга – прямая рассылка и телефонный обзвон (инструменты телемаркетинга).

При этом директ-маркетинг не считается классической рекламой. В отличие от обычной рекламы, действующей на широкий круг лиц, директ-маркетинг нацелен на точечную, узкую группу потребителей. Еще одной важной задачей этого инструмента являются предварительные исследования рынка, определение и формирование списков потенциальных клиентов, их качественная и количественная оценка.

Использование подхода директ-маркетинга имеет ряд ключевых преимуществ:

– финансовые затраты минимизированы, так как воздействие происходит только на узкую целевую группу людей. Можно применять несколько инструментов воздействия и выявлять наиболее эффективные из них.

– намного проще оптимизировать методику привлечения новых клиентов, тем самым повысив эффективность продаж.

– детальная персонифицированная аналитика по каждому человеку из целевой группы.

– возможность разработки детальной стратегии развития в наиболее важных и востребованных сегментах потребителей. 

– формирование базы потенциальных и лояльных клиентов компании.

Специалисты компании «Твой клиент», отталкиваясь от собственного опыта, сформируют продуктивное решение. В комплексе будет выполнен маркетинговый анализ продукта, что позволит спрогнозировать и оценить эффект от рекламной кампании.

Другие услуги:

Мы рады, что нас выбирает:

Мы рады, что нас выбирает:

X

Спасибо за обращение

Специалист колл-центра «Твой клиент» перезвонит вам в ближайшее время