Миссия колл-центра “Твой клиент” - предоставление качественных телемаркетинговых услуг для наших клиентов.

Разработка скриптов продаж

Скрипт ( или алгоритм) продаж - это проработанная схема ведения телефонных переговоров для сотрудников компании, включающая все этапы продаж, начиная с приветствия и заканчивая установлением договоренностей и взятием контактной информации.

Нужны ли скрипты? Этот вопрос вызывает множество споров. 

Существует такое мнение, что они только ограничивают работу продавца, не позволяя проявить индивидуальность и креативность. Клиент всегда чувствует, когда с ним общаются по заранее подготовленному тексту, и это негативно отражается на результате звонка. 

Этого мнения придерживаются опытные продавцы, которые отлично владеют всеми приемами ведения переговоров, замечательно могут парировать любое возражение клиента. Опыт, наработанный годами, помогает им эффективно закрывать продажи без всякого скрипта.

Что же касается молодых специалистов, то здесь все совсем иначе. Обычно ситуация выглядит так: дали информацию о компании, о продуктах/услугах - учи! Затем дали базу - звони, продавай! Сколько ваших потенциальных клиентов потеряет новоиспеченный сотрудник, прежде чем набьет шишки и научится, отрабатывая возражения, закрывать сделку? Сотни.. а может и тысячи..

Ситуацию  решает качественно проработанный текст, который полностью фиксирует этапы ведения переговоров, возможные вопросы, ответы, возражения. Для каждого нового проекта в нашем колл-центре мы разрабатываем индивидуальные скрипты, учитывающие специфику, историю, корпоративную культуру компании, задачи проекта и обязательно менталитет потенциального клиента.  

Работа по скрипту вовсе не подразумевает под собой дословного повторения или чтения текста. Скрипт - это скелет переговоров. Имея скелет, уже значительно проще дополнить его живыми фразами и выражениями. Таким образом, оператор/менеджер приобретает уверенность в голосе, которая является важной составляющей каждого успешного звонка.

Наш колл центр оперативно и качественно разработает скрипты для вашей компании для любого уровня отдела продаж. Мы профессионально отработаем все возражения, с которыми ежедневно сталкиваются ваши сотрудники. Работая в сфере продаж с различными направлениями бизнеса, мы составили тысячи продающих текстов для наших партнеров, которые уже принесли им рост продаж от 30% и выше. 

При написании алгоритмов общения мы обязательно учитываем все этапы продажи. Это очень помогает сотруднику правильно вести клиента по этапам продажи, вовремя  задать нужные вопросы, эффективно сделать презентацию и заключить сделку. Теперь ваш сотрудник обязательно соберет контакты, источник информации, договорится на конкретное время и дату встречи или следующего звонка, что так часто забывают делать молодые или неопытные специалисты.

Другие услуги:

Мы рады, что нас выбирает:

Мы рады, что нас выбирает:

X

Спасибо за обращение

Специалист колл-центра «Твой клиент» перезвонит вам в ближайшее время