Вологда, Мальцева 52

Организация колл-центра

Создать собственный колл-центр с нуля сложно.

Существует два способа:

В первом случае вам понадобится:


1. Выбрать программно-аппаратный комплекс, общие технологические решения.
2. Найти помещение с организованными каналами связи.
3. Оборудовать рабочие места.
4. Нанять штат операторов, которые станут «голосом компании». Насколько профессионально и клиентоориенированно операторы будут обслуживать вызовы, зависит уровень лояльности клиента к компании.
5. Разработать собственную систему подбора персонала и повышения его квалификации.
6. Придумать механизм контроля качества работы. 
7. Выработать рабочие процессы, программы лояльности и программы мотивации операторов.
В процессе создания контакт-центра появляется большое количество вопросов. Например, какую платформу выбрать для колл-центра, сколько операторов нанять для нормального функционирования компании, какие корректирующие мероприятия необходимо совершить для улучшения сервиса.
С этими вопросами, а также другими, вы можете проконсультироваться со специалистами компании «Твой клиент». 
Мы готовы предложить свой опыт для развития бизнеса наших партнеров.

Другие услуги: