Миссия колл-центра “Твой клиент” - предоставление качественных телемаркетинговых услуг для наших клиентов.

Вакансии

Офис в г. Вологда:

Контактное лицо: менеджер по персоналу Виктория Николаевна
Контактный номер: 8 900 553-02-87 (консультирование по вакансии и запись на собеседование
проводится с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00)

Офис в г. Ярославль:

Контактное лицо: менеджер по персоналу Ольга Владимировна
Контактный номер: 8 960 530-31-78 (консультирование по вакансии и запись на собеседование
проводится с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00)


Менеджер по продаже банковских продуктов

Колл-центр «Твой клиент» приглашает на работу менеджеров по продажам в офисы г. Вологда и г. Ярославль на полный нормированный рабочий день.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков по готовой клиентской базе;

  • Корректное внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету;

  • Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка;

  • Выполнение плана по продажам.

    Требования:
  • Грамотная речь без дефектов;
  • Активная жизненная позиция;
  • Настойчивость и сообразительность;
  • Умение располагать к себе и презентовать продакт;
  • Ориентированность на результат.

    Дополнительным плюсом для вас будет:
  • Опыт работы в продажах;
  • Опыт работы оператором.  

            Условия:

  • График работы 5/2 с 9-18 часов;
  • Заработная плата от 18000 руб.
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Карьерный рост;
  • Работа в центре  города в дружном коллективе;
  • Ежемесячные бонусы и подарки;
  • Обучение и тренинги

Рассмотрим кандидатов без опыта.

 

Оператор колл–центра

Колл-центр «Твой клиент» приглашает на работу операторов в офисы г. Вологда и г. Ярославль на полный нормированный рабочий день.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков, прием входящих звонков;
  • Консультативная поддержка клиентов по телефону;
  • Информирование клиентов о новых продуктах и специальных предложениях, услугах, проводимых акциях, консультирование клиентов по выбору услуг;
  • Оперативное решение любых поступающих клиентских запросов;
  • Формирование баз данных по различным направлениям;
  • Проведение социологических опросов и анкетирования;
  • Ежемесячный отчет о проделанной работе.

Требования:

  • чистая грамотная речь
  • уверенное ведение диалога
  • стрессоустойчивость
  • клиентоориентированность
  • эмоциональная компетентность
  • сообразительность
  • опыт работы в call-центре приветствуется

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9-18 часов;
  • Заработная плата от 18000 руб.
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Карьерный рост;
  • Работа в центре  города в дружном коллективе;
  • Ежемесячные бонусы и подарки;
  • Обучение и тренинги

Заработная плата:

Заработная плата складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач. От 18 000 российских рублей с первого месяца работы. Верхняя планка дохода не ограничена и зависит только от вашего трудолюбия.

Работа в комфортном офисе в центре города, в большом, веселом и дружном коллективе.

Бонусы:

Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности. Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией. Овладение технологиями и приемами ведения переговоров, методами тайм-менеджмента. Вы получите подробные инструкции, что именно говорить, как вести переговоры с клиентом,как отвечать на вопросы и возражения.

 

Отзывы о работе в колл-центре "Твой клиент":

Евгения Трофимова, супервайзер. Опыт работы: с ноября 2016г.

Я пришла на должность оператора и работаю в колл-центре «Твой клиент» уже 1 год и 5 месяцев. Оператор call центра на сегодняшний день - это одна из наиболее популярных профессий среди молодежи, по-этому коллектив здесь молодой и энергичный. Первую неделю я проходила обучение, потом приступила к звонкам. Проекты все были очень интересные, поэтому на линию садилась с удовольствием, а также поддержка руководства в лице Елены Михайловны  давала  сил и уверенности. 
Мне очень приятно работать в дружном и отзывчивом коллективе. Каждую неделю тренер проводит интересные и занимательные тренинги по продажам, постоянно проводит аудит звонков и работу над ошибками.
Благодаря работе в call центре я получила умение вести переговоры и добиваться результата,  отработала навыки активных продаж и достигла высокой стрессоустойчивости, а так же поставила речь и научилась работать с возражениями. Мне очень помогли тренинги и, конечно, огромное количество практики. На сегодняшний день благодаря стабильно высоким результатам и отзывам о моей работе от наших заказчиков я работаю уже в должности супервайзера и обучаю этому искусству молодых специалистов.

Инга Канашева, тренер. Опыт работы: с ноября 2016г.

Работаю в компании с ноября 2016 года.
Отличная работа, как для студентов - заочников, которые хотят и получать образование, и себя самостоятельно обеспечивать, так и для тех, кто его уже имеет.
Благодаря ежемесячному выполнению плановых показателей и высоким показателям у коллег, которым я помогала в обучении, на данный момент я занимаю должность тренера и готовлю новых операторов для качественного выполнения задач наших партнеров.
Главным критерием для выбора работы для меня была заработная плата, график и официальное устройство. Здесь меня все это полностью устраивает. Также отдельным бонусом был и есть коллектив. Благодаря чему на работу хожу с удовольствием!

Алена Касаева, супервайзер. Опыт работы: с ноября 2016г.

Я работаю в колл-центре с ноября 2016 года. Пришла на должность оператора, не имея никакого опыта, но благодаря постоянным тренингам и понятному, доступному обучению научилась продавать и делать это эффективно! Сейчас являюсь супервайзером проекта по продаже банковских продуктов. То есть благодаря успехам и отлаженной работе у каждого есть возможность повышения и карьерного роста! Ранее я работала и в других организациях,но такого директора как Елена Михайловна ни разу не встречала, она отличный руководитель и замечательный человек! Ну, а коллектив вообще мечт - столько позитива не встретишь ни в одной организации!

Смирнова Мария, оператор банковского сектора. Опыт работы: с октября 2017г.

Колл-центр «Твой клиент» - это компания в которой меня научили качественно делать исходящие звонки. Для меня был первый опыт в сфере продаж, получить который раннее не было даже в моих планах. Я очень благодарна нашим супервайзерам, которые постоянно обучают нас эффективно общаться с разными людьми и результативно обрабатывать каждый звонок. Также компания постоянно проводит тренинги, которые очень помогают нам как в работе, так и в личной жизни. У нас отличный коллектив, который поддержит и подбодрит в нужную минуту. Высоко ценю сложившиеся отношения и хочу пожелать дальнейшего развития и процветания компании, в которой работаю.
 
Климова Екатерина Андреевна, оператор банковского сектора. Опыт работы: с августа 2017г.
 
Я работаю в компании 7 месяцев. Пришла на работу без какого-либо опыта, очень многому обучилась и не перестаю учиться, получая новые знания в продажах. У нас самый дружный коллектив, всегда помогает в трудную минуту, руководитель очень добрый, отзывчивый и понимающий. Это та работа, на которую идёшь с удовольствием. Я желаю, чтобы и дальше наш колл-центр развивался и расширялся.

Мы рады, что нас выбирает:

Мы рады, что нас выбирает:

X

Спасибо за обращение

Специалист колл-центра «Твой клиент» перезвонит вам в ближайшее время